Согласно информации Лига.net, крупнейший изготовитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola Hellenic, согласно предоставленному отчету, заявила, что будет произведено снижение объемов выпуска своей продукции более чем на 10 процентов. Отмечается, что причиной снижения производства – установившаяся холодная погода в течение нескольких лет и снижение интереса потребителей к газированным напиткам.
Однако рекламная кампания, проведенная накануне Евро-2012, позволила снизить падение продаж основной торговой марки компании Coca-Cola, которая на данный момент спонсирует футбольное действо. Также компания планирует спонсировать выпускников школ и вузов Украины. Но для этого молодые люди на фотографиях, которые войдут в должны держать в руках напитки Coca-Cola в качестве рекламной акции. Стало известно, что падение производства произошло менее чем на 5 процентов.
Необходимо отметить, что первый квартал этого года принес производителю напитков рост чистой прибыли на 7,9 процентов, то есть до 2,054 миллиарда долларов по сравнению с 1,903 миллиарда долларов за этот же период прошедшего года. Сегодня на одну акцию предприятия приходится 89 центов прибыли против 82 центов год назад.