Тренинг-практикум «Холодные телефонные продажи»
«Холодный» телефонный звонок – это когда Вас на том конце провода не знают и слышат впервые. И этот разговор может стать не только первым, но и последним, если себя вести неправильно. Цель любого холодного звонка – продать встречу. И продается именно это. Не важно, занят ли клиент прямо сейчас, удобно ли ему разговаривать, в каком он настроении и нужен ли ему вообще Ваш товар, встреча МОЖЕТ состояться. И этот тренинг о том, КАК это сделать.
Пройдя данный тренинг, Вы научитесь:
- устанавливать контакт и создавать бессознательное доверие;
- делать убедительную презентацию товара или услуги;
- использовать возражения в своих целях.
Программа тренинга:
- Структура продажи. Что и когда делать стоит, а чего не стоит;
- Личностные особенности восприятия и передачи информации;
- Анализ потребностей и выявление «точек воздействия»;
- Речевое воздействие. Приемы убеждения;
- Речевое воздействие. Внушения;
- Особенности и свойства суггестивной речи. Разговорный гипноз;
- Утилизация возражений;
- Фиксация договоренностей;
- Сопровождение клиентов и вторичные продажи.
По окончанию курса каждому участнику вручается сертификат.
URL: | |
---|---|
HTML Link: | |
bbCode: |